МБОУ КЛЁНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клёновская основная школа» Симферопольского района Республики Крым

Нормативно-правовые документы федерального уровня

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО.pdf
Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf
Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.pdf
Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспеченииработы по повышению функциональной грамотности.pdf
Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования

Нормативно-правовые документы регионального уровня

Об утверждении Плана мероприятия ГБОУ ДПО РК КРИППО (Дорожная карта) по формированию и оценке фунциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год
Об обеспечении работы по повышению функциональной грамотности

Нормативно-правовые документы муниципального уровня

Приказ № 725 от 05.09.2022г. Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2022/2023 учебный год
Приказ № 50 от 20.01.2023г. Об итогах работы общеобразовательных учреждений по развитию функциональной грамотности обучающихся на государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" за 1 полугодие 2022/202З учебного года
Приказ № 58 от 23.01.2023г. О проведении конкурса "Класс функциональной грамотности" для общеобразовательных учреждений Симферопольского района B 2022/2023 учебном году
Приказ № 98 от 31.01.2023г. Об итогах проведения Недели функциональной грамотности в 7-х классах
Приказ № 290 от 21.03.2023г. Об итогах проведения Недели функциональной грамотности в 5-х классах
Приказ № 441 от 26.04.2023г. Об утверждении Положения о системе работы по формированию функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений Симферопольского района

Нормативно-правовая база школьного уровня

№84-О проведении диагн.работ по ФГ.doc
№ 769 Клёновская диагностические работы 3 этап.doc
№ Клёновская диагностические работы 2 этап.doc
№689 Клёновская диагностические работы.doc
№ 347-О Об организации работы по формированию функциональной грамотности 2022-2023.docx
№3-МР Положение о формировании функциональной грамотности.docx
План мероприятий по развитию ФГ.doc
Итоги проведения Недели ФГ в 5 классе.docx
Итоги проведения Недели ФГ в 6 классе.docx
Итоги проведения Недели ФГ в 7 классе.docx
Итоги проведения Недели ФГ в 8 классе.docx
Итоги проведения Недели ФГ в 9 классе.docx

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г.

В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая  грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.

​​1. Читательская грамотность

​Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни

​2. Естественно-научная грамотность​

​Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями

​3. Математическая грамотность​

​Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты

​4. Финансовая грамотность​

​совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

​5. Креативное мышление

​способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

​6. Глобальные компетенции

​сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем​

Конкурс "Класс функциональной грамотности"

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов