МБОУ КЛЁНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клёновская основная школа» Симферопольского района Республики Крым
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
Создана Дорожная карта.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Персонал и оборудование буфета школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Здания школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого трудового договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (проекторы, телевизоры), мультимедийная доска.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психол
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Гулакова Таина Ивановна
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Тыквенко Диана Сергеевна
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 4
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор, принтер
Учитель ответственный за кабинет - Иващенко Татьяна Николаевна.
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Магденко Марина Николаевна.
КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 3
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Иркитова Наталья Сергеевна
КАБИНЕТ ФИЗИКИ № 6
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Кривонос Геннадий Петрович
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ И ХИМИИ № 7
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Деденко Ольга Адамовна.
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ № 8
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Амбросенко Екатерина Петровна.
КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ № 9
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор. принтер.
Учитель ответственный за кабинет - Амбросенко Светлана Петровна.
КАБИНЕТ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ № 10
Техническое оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Учитель ответственный за кабинет - Синодалова Лидия Николаевна.
КАБИНЕТ " ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ" № 11
Техническое оборудование: ноутбук, интерактивная доска.
Учитель ответственный за кабинет - Иркитова Наталья Сергеевна
БИБЛИОТЕКА
Техническое оборудование: компьютер.
Библиотекарь ответственный за кабинет -Чарух Мейрем Инверовна
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ № 15
Техническое оборудование:Бойлер, рециркулятор, 2 холодильника, ноутбук .
Ответственный за кабинет - заведующий хозяйством: Трушина Елена Васильевна
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА № 17
Техническое оборудование: ноутбук.
Ответственный за кабинет - педагог-организатор: Король Светлана Григорьевна.
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Техническое оборудование: маты, мячи, ворота, скакалки, ноутбук.
Учитель ответственный за кабинет - Шубин Евгений Викторович.
БУФЕТ
Сведения о доступности здания для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
Создана Дорожная карта.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Персонал и оборудование буфета школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Здания школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого трудового договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (проекторы, телевизоры), мультимедийная доска.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психол
Информация размещена в соответствии с приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 № 831 пункта 3.12
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в МБОУ «Клёновская основная школа» |
---|---|
Специально оборудованные учебные кабинеты | нет |
Объекты дл проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы | Центральный вход пандусом и звонком не оборудован. Конструктивные особенности здания МБОУ “Донская школа” не предусматривают наличие подъемников. Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) отсутствует. |
Специальные условия питания и охраны здоровья | Специальные условия питания не предусмотрены. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует. Дети – инвалиды и обучающиеся с ОВЗ получают горячее питание в школьной столовой. Дети – инвалиды, учащиеся с ОВЗ, обучающиеся индивидуально на дому получают компенсацию за двухразовое питание. Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информации для сигнализации об опасности. Для оказания первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинское сопровождение обучающихся осуществляет штатная медицинская сестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ “Донская школа” и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использовании инвалидами и лицами с ОВЗ | общежитие, интернат отсутствуют |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено. Во время проведения занятий в учебных кабинетах, в которых обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено. Во время проведения занятий в учебных кабинетах, в которых обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
МБОУ КЛЁНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клёновская основная школа» Симферопольского района Республики Крым
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
Создана Дорожная карта.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Персонал и оборудование буфета школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Здания школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого трудового договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (проекторы, телевизоры), мультимедийная доска.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психол
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 1
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Гулакова Таина Ивановна
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Тыквенко Диана Сергеевна
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 4
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор, принтер
Учитель ответственный за кабинет - Иващенко Татьяна Николаевна.
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Магденко Марина Николаевна.
КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 3
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Иркитова Наталья Сергеевна
КАБИНЕТ ФИЗИКИ № 6
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Кривонос Геннадий Петрович
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ И ХИМИИ № 7
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Деденко Ольга Адамовна.
КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ № 8
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор
Учитель ответственный за кабинет - Амбросенко Екатерина Петровна.
КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ № 9
Техническое оборудование: ноутбук, телевизор. принтер.
Учитель ответственный за кабинет - Амбросенко Светлана Петровна.
КАБИНЕТ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ № 10
Техническое оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Учитель ответственный за кабинет - Синодалова Лидия Николаевна.
КАБИНЕТ " ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ" № 11
Техническое оборудование: ноутбук, интерактивная доска.
Учитель ответственный за кабинет - Иркитова Наталья Сергеевна
БИБЛИОТЕКА
Техническое оборудование: компьютер.
Библиотекарь ответственный за кабинет -Чарух Мейрем Инверовна
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ № 15
Техническое оборудование:Бойлер, рециркулятор, 2 холодильника, ноутбук .
Ответственный за кабинет - заведующий хозяйством: Трушина Елена Васильевна
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА № 17
Техническое оборудование: ноутбук.
Ответственный за кабинет - педагог-организатор: Король Светлана Григорьевна.
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Техническое оборудование: маты, мячи, ворота, скакалки, ноутбук.
Учитель ответственный за кабинет - Шубин Евгений Викторович.
БУФЕТ
Сведения о доступности здания для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья пока нет.
Ведется работа по созданию условий для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.
Создана Дорожная карта.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Персонал и оборудование буфета школы покрывают потребность обучающихся в горячем питании (горячий завтрак). Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание - горячий обед ежедневно.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Здания школы оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого трудового договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (проекторы, телевизоры), мультимедийная доска.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с нарушениями зрения нет, с нарушениями слуха нет, с нарушениями опорно-двигательного аппарата нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы.Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски,
· телевизоры,
· МФУ.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психол
Информация размещена в соответствии с приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 № 831 пункта 3.12
Наименование показателя | Перечень специальных условий, имеющихся в МБОУ «Клёновская основная школа» |
---|---|
Специально оборудованные учебные кабинеты | нет |
Объекты дл проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | нет |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы | Центральный вход пандусом и звонком не оборудован. Конструктивные особенности здания МБОУ “Донская школа” не предусматривают наличие подъемников. Специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование) отсутствует. |
Специальные условия питания и охраны здоровья | Специальные условия питания не предусмотрены. Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствует. Дети – инвалиды и обучающиеся с ОВЗ получают горячее питание в школьной столовой. Дети – инвалиды, учащиеся с ОВЗ, обучающиеся индивидуально на дому получают компенсацию за двухразовое питание. Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информации для сигнализации об опасности. Для оказания первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинское сопровождение обучающихся осуществляет штатная медицинская сестра. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ “Донская школа” и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использовании инвалидами и лицами с ОВЗ | общежитие, интернат отсутствуют |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено. Во время проведения занятий в учебных кабинетах, в которых обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено. Во время проведения занятий в учебных кабинетах, в которых обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |